Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - ACV  - Alphard  - Alpine  - AMP  - Art Sound  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Aura  - Avatar  - Alligator  - Black Hydra  - BLAM  - Boss Audio  - Brax  - Cadence  - CDT Audio  - Challenger  - Clarion  - Coral  - DD Audio  - Dego  - DLS  - Dynaudio  - Edge  - E.O.S.  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Scher-Khan  - SONY  - SoundQubed  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автоакустика DD Audio CC6.5a

Автоакустика DD Audio CC6.5a


Информация о DD Audio CC6.5a


Производитель: DD Audio


Модель: DD Audio CC6.5a


Тип: 2-х компонентная


Размер: 16,5 см


Цена
DD Audio CC6.5a:
DD Audio CC6.5a - устаревшая модель. В продаже уже отсутствует.


Характеристики
DD Audio CC6.5a:
  • Максимальная мощность, Вт : 180
  • Мощность RMS, Вт : 75
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность (1 Вт/м), дБ : 90
  • Частотный диапазон, Гц : 50 - 20000
  • Материал НЧ-диффузора : алюминий
  • Монтажный диаметр ВЧ-динамика, мм : 48
  • Монтажная глубина ВЧ-динамика, мм : 13
  • Монтажный диаметр НЧ-динамика, мм : 146
  • Монтажная глубина НЧ-динамика, мм : 66


Наша оценка
DD Audio CC6.5a:
5


Наше мнение о
DD Audio CC6.5a:

Про компонентную акустику DD Audio CC6.5a можно говорить долго, т.к. в ней каждый компонент выполнен не просто очень качественно, но и представляет настоящий парад как передовых, так и проверенных временем технологий. В декабре 2018 года произошло обновление данной модели и она получила в конце маленький индекс «а», по факту - получился новый набор акустики, где каждый элемент претерпел серьезные изменения и проще перечислить, что осталось прежним, нежели все улучшения в конструкции и как следствие - в звуке.

Мидбасовый динамик. Основное новшество - это легкий алюминиевый диффузор, аналогичные используются на старших сериях мидбасов AW и BW. Споров о плюсах и минусах, по сравнению с бумагой, было (да и сейчас есть) - масса, но многие именитые производители в итоге пришли к выпуску похожих диффузоров, а ценители хорошего звука однозначно утверждают, что цифровой звук (большей или меньшей степени сжатия), коим в настоящее время пользуется 99,9% пользователей, более выигрышно звучит именно на металлических излучателях, и их вариациях. Новый пылезащитный колпак из мягкого материала - это дало более ровную АЧХ, меньше вредных резонансных призвуков. Далее - новые шайбы, которые стали более долговечными, и вшитые в них подводящее - этим мы ушли от детских болячек в виде касания подводящими диффузора при большом ходе. Следующие элементы остались без изменений. Легкий и прочный подвес, вылитый из компаунда на основе резины. Высокотемпературная звуковая катушка сопротивлением 4 Ом, намотанная на легкий и прочный алюминиевый каркас. Развитая система отвода тепла. Литая корзина, обработанная антирезонансным покрытием. Мощная магнитная система, кольца Фарадея для улучшения линейности поля. Высокопрочные клеевые соединения, точная сборка.

Далее - твитер. Размеры самого твитера увеличены, по размерам и характеристикам - это фактически твитер из старшей В-серии акустики. Высокотемпературная звуковая катушка увеличена до диаметра 28 мм. Без изменений - неомагнит, вентилируемый тыловой объем, ферромагнитная жидкость в зазоре, купол из тончайшего шелка, прочный металлический корпус, прижимное кольцо для удобства инсталляции.

И, наконец, первоклассный кроссовер, построенный на комплектации премиум-класса - майларовые конденсаторы, сегментированные бессердечниковые катушки, возможность настройки громкости звучания высокочастотников. Сделать такой звук, каким его делает этот кроссовер, не всегда просто при поканальном подключении, особенно пользователям, не имеющим в настройке большого опыта.

Комплект великолепно сбалансирован, он создавался на протяжении многих лет командой инженеров DD, чей суммарный опыт в индустрии давно переваливает за век. Тут каждая деталь, каждый элемент на своем месте.

От правильно установленных DD Audio CC6.5a стоит ждать звучания высочайшего класса, яркого, теплого - это приятно слушать каждый день, и наслаждаться звуком на протяжении многих лет, каждый раз садясь за руль, открывая новое даже на давно заученных треках. Эти ощущения и эмоции сложно передать словами.



Средняя оценка пользователей
DD Audio CC6.5a:
5 (Количество оценок: 4)


Установлено в студии Автозвука AutoHiFi-Customs:


DD Audio CC6.5a в Citroen C4L sedan

DD Audio CC6.5a в Hyundai Sonata VII

DD Audio CC6.5a в Hyundai Sonata VII


DD Audio CC6.5a в Ford Tourneo Custom

DD Audio CC6.5a в Renault Duster II

DD Audio CC6.5a в Nissan X-Trail (T32)


DD Audio CC6.5a в Harley-Davidson Tri Glide

Если в Вашем автомобиле стоит акустика DD Audio CC6.5a и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,

то вышлите фотографии установленной у Вас акустики DD Audio CC6.5a и своё мнение о её работе

на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.


Отзывы пользователей о DD Audio CC6.5a:

Имя: Антон
Дата: 08.10.2019
Оценка: 5

Владею Хендэ ix35 с штатной системой с усилителем. Правая сторона начала хрипеть, решил заменить. Обратился в магазин, предложили прослушать возможные варианты в комнате прослушки. Больше всего понравились DD. Были сомнения, что штатный усилитель их раскачает, так как штатные динамики были на 2 Ом, а эти 4. Решился попробовать и не прогадал. Басит так, что штатный сабвуфер в правом заднем крыле стал не слышен. По звуку просто супер, 5 баллов. Четко и громко. Следующим шагом буду менять динамик в штатном сабе и ставить на него отдельный усилитель.


Имя: Vardan
Дата: 10.06.2020
Оценка: 5

шикарные динамики, мидбас дает мягкий и глубокий бас, а твитеры просто фантастика, не хочется выйти из машины)) всем советую, товар высшего качества


Имя: Vardan
Дата: 23.04.2022
Оценка: 5

После двухгодовой пользы могу подвердить, что это одни из лучших акустических систем в этой цене, после их купил много других, боле дорогих компонентов, но они до сих пор мне очень дороги, играют очень душевно, берите пока доступны.


Имя: Дмитрий
Дата: 20.07.2023
Оценка: 5

Акустика играет дороже, чем стоит. Очень крутой верх, множество деталей, воздуха, и при этом все они сдержаны, не стекло, не хрусталь, не лезет в уши песком, а как будто 4К несжатый после фуллхд. Дорогой домашний верх. Именно верх этой акустики играет так, как ждешь от комплекта в 2-3 раза дороже. Середина и бас достойны, порезал мидбас снизу на 60 - играет отлично так низко, и все еще достаточно громко. Штатный кросс как по мне дает избыток уровня твиттера, в следующей инсталляции хочу в поканалку. С чем сравнивал - Alpine SPR-60C, BLAM 165 ES, DLS R6A LE.


Имя: Максим
Дата: 14.06.2024
Долго искал эти динамики ,в итоге выскочили на авито за 10.000. Купил,установил гу pioneer 77 ,в качества источника звука apple airport express. Динамики питаются от boston gt50 2 канала на вч 2 ,канала на миды,на 5 канале висит DD 515. Без учёта проводки цена системы 32.000 рублей и это наверное лучшая система которую я слышал ,поездки на машине теперь сплошное удовольствие.


 
Copyright © 2005-2024 music-car.ru.
E-mail: music-car@mail.ru